Контекстная реклама |
Контекстная реклама – это текстовый блок, который отображается в результатах поиска при запросе по выбранным вами ключевым словам, имеющих непосредственное отношение к рекламируемому продукту или услуге. Контекстную рекламу видят только те люди, которые ищут информацию, связанную по смыслу с вашим объявлением. Кроме того, вы выбираете потребителей, ограничивая регион показа вашего объявления. По площадкам контекстную рекламу можно разделить на две категории — тематическую (показывается на тематических сайтах) и поисковую (показывается на поисковиках). Контекстная реклама - канал продаж: - У людей уже существует спрос на ваш товар; - Вы размещаете контекстные объявления; - Оплата только за переходы, показы бесплатны; - Может работать и без сайта! (воспользуйтесь виртуальной визиткой). Отличительные черты контекстной рекламы: - Контекстная реклама не назойлива, пользователь подсознательно воспринимает ее спокойно, как дополнительную информацию на сайте. Она призвана не мешать, а помогать в поисках. - Оплата производится не за показы, а за клики. - Высокая конкуренция среди рекламодателей. - Краткосрочный эффект. - Быстрый старт рекламной компании. Сегодня контекст - это один из наиболее широко распространённых рекламных форматов в интернете. В том, что контекстная реклама работает, уже убедились многие крупные, средние и небольшие организации. И для вас настало время попробовать и получить прибыль от контекстной рекламы. Наша компания предлагает размещение ваших рекламных кампаний в крупнейших контекстных сетях Яндекс.Директ и Google AdWords В услугу ведения контекстной рекламной кампании включено: - Анализ и подбор ключевых слов; - Составление конкурентного текста объявления; - Ведение рекламной кампании от начала до конца; - Оценка эффективности проведения кампании; - Детальная отчетность. Сколько стоят наши услуги по созданию и ведению контекстной рекламы? Минимальный бюджет рекламной кампании 6000 тысячи рублей. Однако для каждого клиента составляем индивидуальный пакет предложений, и размер бюджета зависит от количества ключевых слов, уровня конкуренции, а главное - от целей, которые ставят перед собой рекламодатель и агентство. Для запуска успешной рекламной кампании нужно всего-лишь позвонить по телефону 8 951-576-2007 |